При смене одного инвестора на другого мотивы могут быть различными. Стартапами, как правило, занимаются люди творческие с «драйвовым» характером. Им интересно работать с компанией на той фазе, когда все её составляющие развиваются. В последствии на этапе рутинной операционной работы возникает необходимость заниматься скучными бюджетными вопросами, которые для классического стартаперов не интересны. Тогда они стремятся заняться чем-то новым, имея ресурсы на развитие бизнеса. Разумный выход – впустить нового стратега, который продолжить развитие проекта.
Новостной агрегатор Digg продолжает экспериментировать с разделом новостей
21 сентября 2011
Агрегатор новостей Digg с 17 млн. ежемесячных уникальных посетителей в своём распоряжении, пытается преодолеть массовую утечку пользователей, вызванную его непопулярным редизайном 4 версии, пытаясь найти способ сохранить своих пользователей и продолжить рост.
Раздел новостей будет состоять из двух элементов: Front Page, напоминающий страницу Digg «Популярное», и страницу Newswire, которая в реальном времени подаёт все сюжеты, представляющие заданную тему. Алгоритм Digg будет отслеживать такие сигналы, как новизна, «Лайки», публикации в LinkedIn и твиты, что бы определить, попадёт ли сюжет в раздел новостей Frontpage.
Комментировать