Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Новый инструмент от Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия»
14 сентября 2011
Яндекс. Директ анонсировал новый инструментарий, благодаря которому появится возможность большего привлечения пользователей, готовых к покупкам.
Это режим «Максимальная конверсия», выбирающийся при активации стратегии «Недельный бюджет».
Инструмент запоминает ключевые запросы, приводящие целевую аудиторию на сайт, а затем определяет эти фразы на лучшие позиции, за счёт чего растёт количество кликов.
Режим «Максимальная конверсия» от Яндекс.Директ способствует большему приросту целевых посетителейРеклама завоёвывает внимание преимущественно тех, кто со значительно большей вероятностью готов на совершение целевых действий на
Комментировать