Новый рекламный ролик демонстрирует главный недостаток Google+


29 ноября 2011

Google выпустил очередной рекламный ролик, демонстрирующий возможности социальной сети Google+.

Новый рекламный ролик демонстрирует главный недостаток Google+ Тем не менее, забавное видео всего за минуту умудряется продемонстрировать, что не так с Google+. По сути, если бы ролик не был опубликован на официальном канале Google на YouTube, то можно было бы подумать, что это пародия, сделанная конкурентами.

Ролик рассказывает об истории любви двух пользователей Google+, Кайла и Лизы. Кайл сразу помещает Лизу в круг «Любовь всей моей жизни», а Лиза никак не может определиться и постоянно перемещает Кайла из круга в круг, по мере развития их отношений.

Получается, что реклама лишь демонстрирует сложность межличностных отношений, сымитировать которую пока не удалось ни Facebook, ни Google+.

Facebook все контакты по умолчанию называет «друзьями», хотя в жизни дружба дружбе рознь. А Google+ предлагает вручную организовывать людей в группы, что тоже не лучший выход. Отношения меняются, они динамичны, поэтому круги Google+ эффективны далеко не всегда.

Сами по себе, круги — прекрасная маркетинговая идея и основное отличие Google+ от конкурентов. Однако, как правило, люди не любят «париться» над составлением списков. Конечно, сначала интересно вручную перетаскивать контакты из одного круга в другой, но затем приходит понимание, что такой подход не заменит умных алгоритмов, автоматически сортирующих контакты.

И Google это отлично знает, ведь не зря же он выкупил Katango, сервис автоматической сортировки контактов. Тем более странно, что в рекламе Google решил сделать акцент именно на трудоёмком процессе перемещения Лизой Кайла из круга в круг.

Остаётся надеяться, что Google применит выкупленную технологию и, со временем, сделает свои круги «умнее».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.