Самым интересным для конечного рекламодателя является конверсия, неважно в покупке или в чем-то еще, и зарабатывание денег. При этом ему не хочется особо разбираться в процессе. Потому ему интересно иметь полностью автоматизированный процесс.
Нью-Йорк поможет здравоохранительным стартапам работать в большом бизнесе

1 февраля 2013
Платформа будет использоваться как связующее звено между крупными организациями (больницы, страховые компании и т. п. ) и «инноваторами» (технологическими стартапами), чтобы повысить эффективность услуг здравоохранения.
PILOT Health Tech NYC был запущен при участии мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга и Нью-Йоркской корпорации экономического развития.
"Нам нужно больше разработчиков, больше инноваторов, больше предпринимателей и больше ведущих компаний, чтобы сказать «Да, мы готовы пробовать новые технологии»", — говорит Жан-Люк Нептун, старший вице-президент компании Health 2.0, одной из организаций, работающих над реализацией программы.
Комментировать