Онлайн-бизнесу стоит обратить внимание на потребителей в Китае — исследование
Дело не только в том, что благосостояние китайцев растёт и вместе с ним увеличивается их покупательская способность, теперь они все чаще тратят деньги на покупки онлайн.
Согласно прогнозов, сделанных исследователями крупнейшего интернет-магазина Китая Alibaba, в 2013 году китайцы потратят на покупки онлайн $263 млрд., это больше чем в любой другой стране, включая США.
Такие суммы обусловлены тем, что в Китае проживает более 240 млн. покупателей, каждый из которых в среднем в 2012 году потратил $1000 на онлайн покупки.
Для сравнения, в США каждый интернет-покупатель за прошлый год в среднем потратил $1300, но ведь американцев намного меньше.
Кроме того, тогда как в США и Европе количество онлайн населения уже преодолело 50% барьер, в Китае только 40% пользуются Интернетом, так что все еще сохраняется пространство для роста. Как предполагают исследователи, к 2015 году китайцы буду тратить более $445 млрд. онлайн.
Комментировать