Опрос: 55 процентов компаний заключили сделки посредством социального медиа-маркетинга
Опрос 500 B2B и B2C маркетологов, проведённый компанией WebMarketing123, показал, что 55% конверсии получено в ходе маркетинга в социальных медиа.
40 процентов заявили, что привлечённые посредством социальных сетей потенциальные клиенты пришли через Facebook, в то время как 21 процент заключили сделки с привлечёнными с LinkedIn и 20 процентов продаж привлечено с Twitter.
Рост
Хотя SEO- и
Числа, определённые в результате опроса, показали, что социальный
Тем не менее, 46 процентов респондентов заявили, что они надеются узнать больше о социальных медиа и передовом опыте в области маркетинга в этих каналах. С той же целью 60 процентов ожидают, что их общие расходы на социальные медиа вырастут до 60 процентов в следующем году.
Комментировать