Опрос показал: YouTube –самый популярный среди подростков социальный медиа-бренд


2 ноября 2011

По данным опроса 2012 Harris Poll, YouTube признан самым популярным социальным медиа-брендом среди подростков в США, сместив Facebook с первого места.

Опрос показал: YouTube –самый популярный среди подростков социальный медиа-бренд Учитывая, что 48 процентов 18-34-летних заходят в Facebook, как только проснутся, удивляет статистика: ежедневно на YouTube просматривают более, чем 2 миллиарда видео.

Многие из самых популярных каналов YouTube предназначены для молодёжи. С точки зрения молодых пользователей список современных подростковых идолов, которые стартовали с YouTube, растет с каждым днём: Джастин Бибер, Грейсон Чанс, Ребекка Блэк, и Коди Симпсон — вот имена лишь некоторых, кого породил YouTube.

Более 5 000 американцев в возрасте от 8 до 24 лет приняли участие в исследовании, которое также оценивало другие молодежные бренды, такие, как телевизионные программы, где Nickelodeon поднялся выше Disney, марки газированных вод, где Sprite опередил Coca Cola.

А вот Apple возглавил таблицы в номинациях «компьютеры», «планшетные компьютеры» и «мобильные телефоны».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.