Oracle купила ещё один стартап для работы с социальными медиа
Oracle продолжает собирать перспективные молодые компании в свою «корзину»: корпорация купила ещё один стартап, который помогает брендам разрабатывать кампании социального маркетинга для Facebook.
В блоге стартапа из Сан-Франциско Involver появилось сообщение о том, что их компания была выкуплена Oracle. Сумма сделки не разглашается.
Involver разрабатывает программное обеспечение для создания кастомизированных брендовых страниц Facebook и социальных приложений.
В частности, стартап известен программой для управления маркетинговыми кампаниями в социальных сетях, которую используют даже собственные маркетологи Facebook.
Программа Involver позволяет маркетологам создавать кастомизированные брендовые страницы в Facebook через простой и понятный интерфейс с функцией перетягивания элементов, без необходимости написания кода.
Oracle совсем недавно уже купила подобную компанию, Vitrue, за $300 млн. До этого компания рассматривала возможность покупки конкурента Vitrue Buddy Media, но, по неизвестной причине, этот вариант был отклонён.
Впрочем, Buddy Media не успел «залежаться» — его тут же выкупила компания Salesforce.com за около $700 млн.
В Involver говорят о том, что их технологии помогут заполнить пробел в облачном сервисе Oracle Cloud.
В то время как Vitrue является инструментом для социального слушания, Involver предоставляет инструмент для создания социальных приложений. Вместе они сделают облачный сервис Oracle достойным конкурентом Salesforce.com.
По заявлениям Involver, их технологией пользуется более 1 млн. брендов, агентств и учреждений, включая Facebook, Sony/RCA Records и Белый дом.
Комментировать