Отчёт: 67% потребителей используют для онлайн-шопинга различные устройства одновременно
Google и Ipsos подготовили отчёт (pdf), где говорится, что потребители перемещаются между устройствами с различными размерами экранов в процессе поиска товаров в Интернете.
Свыше 80% американцев просматривают Интернет с более чем одного устройства, а 67% пользуются и ноутбуками, и смартфонами, и планшетами попеременно именно для выбора покупок онлайн.
Согласно отчёту, большинство людей всё же предпочитают делать покупки лично или через настольный ПК или ноутбук, используя мобильные устройства лишь для предварительного поиска.
И всё же, разрабатывать контент сайта лучше так, чтобы потенциальные клиенты могли прочитать о товаре или услуге со своих смартфонов, прежде чем сделать покупку в физическом магазине или с домашнего компьютера: это может помочь компаниям обеспечить клиентам более удобный и эффективный процесс шопинга, в целом.
Другие задачи, для которых потребители параллельно используют устройства с различными размерами экранов, включают: управление финансами (46%) и планирование путешествий (43%).
Что касается покупок в Интернете, то сильное представительство в мобильном вебе позволяет маркетологам выигрывать от растущей тенденции импульсивного онлайн-шопинга.
Google и Ipsos обнаружили, что 81% решений о покупке товаров в Интернете принимаются спонтанно, и только в 19% случаев поиск товара является запланированным.
В любом случае, потребителям нравится возможность обратиться к своим мобильным устройствам, чтобы найти информацию быстро и эффективно.
Определить объём времени, проводимого в мобильном Интернете исключительно за шопингом, трудно, однако исследование показало, что 38% всего потребления медийного контента происходит со смартфонов.
Комментировать