Отчёт: мировой рынок мобильного маркетинга оценивается в $5,3 млрд.
Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях.
Это первое такое исследование, проведённое не сторонними аналитиками, а фирмами, являющимися непосредственными представителями изучаемой индустрии цифрового маркетинга.
Согласно отчёту, общемировой показатель расходов на мобильный маркетинг за 2011 год составил $5,3 млрд.
Доли отдельных регионов в этой сумме таковы: Европы — 25,9%, Северная Америка — 31,4%, Латинская Америка — 3,5%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 35,9%, Ближний Восток и Африка — 3,2%.
Общая тенденция в том, что сегодня компании больше инвестируют в мобильный маркетинг, в надежде улучшить свою видимость среди растущего количества пользователей смартфонов и планшетов.
При этом под маркетингом подразумевается не только мобильная реклама, но и поисковая оптимизация, а также использование других каналов.
Желая усилить видимость и увеличить трафик, маркетологи за прошлый год потратили на визуальную мобильную рекламу более $1,5 млрд. Мобильный поиск получил ещё больше инвестиций, по мере того как компании стремились привлечь быстрорастущую мобильную аудиторию, — $3,2 млрд.
Только в Северной Америке более $800 млн. было потрачено на улучшение позиций в мобильном поиске. Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион превзошли в этом плане Северную Америку, потратив на это $900 млн. и $1,3 млрд., соответственно.
Как покупка контекстной рекламы в мобильном поиске, так и продвижение мобильного сайта в органической выдаче существенно помогает компаниям в привлечении трафика.
По данным comScore, более половины всех пользователей мобильных телефонов в США выходят через свои устройства в Интернет.
В связи с этим, каждому бизнесу, желающему охватить растущую мобильную аудиторию, важно создать сильное представительство в мобильном вебе и применять к нему всеохватывающую стратегию поисковой оптимизации.
Комментировать