Отчёт: расходы на рекламу в приложениях достигнут $7 млрд. к 2015 году


5 июля 2012

По мнению специалистов, в ближайшие годы рост использования мобильных приложений спровоцирует значительное увеличение количества мобильной рекламы.

Отчёт: расходы на рекламу в приложениях достигнут $7 млрд. к 2015 году Фото: Flickr by scraggy & fluffyКомпания Juniper Research провела исследование и сделала вывод, что в этом году расходы на рекламу в приложениях достигнут $2,4 млрд., а к 2015 году этот показатель взлетит до $7,1 млрд.

Дело в том, что в последнее время мобильные пользователи всё менее охотно готовы платить большие суммы за приложения, вынуждая продавцов снижать цены. Это наносит удар по разработчикам, поскольку дорогостоящие приложения, таким образом, не всегда окупаются.

Реклама в приложениях может смягчить этот удар, став для разработчиков и продавцов новым способом монетизации продуктов.

«В 2012 году магазинам приложений и разработчикам станет ещё труднее оправдывать взимание предварительной платы за свои продукты, в условиях конкуренции с огромным множеством бесплатного контента», — говорит Джек Кент, аналитик компании IHS.

«Вместо этого, представителям индустрии приложений необходимо освоить модель бесплатного минимума и монетизировать свой контент через продажи внутри приложения».

Более ранний отчёт компании IHS выявил, что в 2011 году общая выручка от продаж внутри приложений составила $970 млн. Специалисты IHS уверены, что этот показатель вырастет до $5,6 млрд. к 2015 году.

Однако расходы на рекламу не всегда выливаются в её эффективность, поэтому рекламодателям нужно повышать качество своих объявлений — ведь они должны не раздражать пользователей, а заинтересовывать их и предлагать что-то ценное.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.