Отчет: спамеры зарабатывают $200 млн. в год, хотя стоят обществу $20 млрд.


29 августа 2012

Исследование, которое провели ученые Джастин Рао (Justin Rao) из Microsoft и Девид Рейли (David Reiley) из Google, показало, что американские компании и потребители из-за спама несут ежегодные потери равные $20 млрд., в то время как все спамеры мира за год могут заработать только $200 млн.

Отчет: спамеры зарабатывают $200 млн. в год, хотя стоят обществу $20 млрд.

Таким образом «коэффициент ущерба», который выражает отношение внешних потерь к внутренним выгодам для распространителей спама представляет 100:1.

Это огромная цифра, которая, возможно, даже занижена, так как согласно расчетам других компаний, спам стоит обществу свыше $50 миллиардов в год.

И если ничего не менять, то спам будет существовать и дальше.

Ведь операционные затраты на рассылку спама очень дешевые и поэтому, согласно расчетам Рао и Рейли, спам выгоден даже если один человек из 25 тысяч, получивших рекламную рассылку, совершит покупку.

Исследователи делают вывод, что необходимо придумать способ, благодаря которому затраты спамеров возрастут и сделают рассылку экономически невыгодной.

Как вариант авторы предлагают искать уязвимые места в цепочке распространения спама, например, юридически вмешиваться в процесс обработки платежей компаний-спамеров, что должно повысить их затраты.

Еще одно предложение исходит от Рандала Левиса (Randall Lewis) — это «спамить спамеров». То есть, распознавать спамерские письма и затем размещать фальшивые заказы в рекламируемых ими магазинах. Подобный шаг резко повысит затраты торговцев, так как им придется обработать все эти заказы, а банки, возможно, выставят штрафные санкции из-за огромного количества отмененных проплат.

Подобные контрмеры могут сделать основную массу рекламных кампаний, основанных на спаме, более не выгодными, увеличив операционные затраты торговцев-спамеров свыше существующего сейчас уровня себестоимости, равного $20–50 за миллион писем.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.