Агентство TravelClick недавно сообщило, что отельеры планируют увеличить свои инвестиции в веб-маркетинг в 2012 году.
TravelClick провело исследование, результаты которого обнаружили: отельеры планируют существенно увеличить присутствие своего веб-маркетинга в 2012 году. Мобильные и социал-медийные маркетинговые кампании получат существенное увеличение бюджетов.
43% отелей, включенных в исследование, планируют увеличить свой он-лайн маркетинг, 34% не планируют изменять сумму, и только 3% сказали, что они сократили свои маркетинговые инвестиции.
«Мало того, что отельеры увеличивают бюджеты для мобильных веб-сайтов и маркетинга, но они также увеличивают численность персонала в таких областях, как социальные медиа. Владельцы сознают, насколько важны мобильные и социальные медиа для гостей, и они начали вкладывать больше ресурсов в создание и поддержание этих каналов», говорится в релизе Джейсона Юэлла, вице-президента по электронной коммерции TravelClick.
Комментировать