Открыт сервис Google Play – «одно окно» в мир мультимедийного контента Google
Google произвёл ребрендинг своего магазина мобильных приложений Android Market и интегрировал его с собственными веб-сервисами, собрав под одной крышей весь свой мультимедийный контент.
Теперь все фильмы, книги, музыка и приложения от Google доступны в одном месте — магазине Google Play. Это единый облачный сервис для всего спектра мультимедийного контента Google, разработанного как для веба, так и для платформы Android.
Соответственно, сервис работает как на Android-устройствах, так и на настольных ПК — достаточно лишь зайти туда со своего аккаунта Google.
Google Play позволяет пользователям переключаться между устройствами и продолжать чтение, просмотр, игру или прослушивание с того момента, где они ранее остановились.
Контент можно сохранять себе для использования оффлайн, но вообще по умолчанию вся информация находится в облаке.
В корпоративном блоге Google так описывает свой новый сервис:
«…Google Play — место для цифровых развлечений, где вы можете находить, наслаждаться и делиться любимой музыкой, фильмами, книгами и приложениями через Интернет и свой телефон или планшет на Android. Google Play полностью работает в облаке, так что вся ваша музыка, фильмы, книги и приложения хранятся в Интернете и всегда доступны для вас, так что вам никогда больше не придётся бояться их потерять или переместить».
Кроме того, веб-гигант сделал отличное промо-видео для презентации нового сервиса:
В новый магазин интегрированы сервисы Android Market и Google Music. Там много бесплатного контента, а всё остальное можно купить с помощью виртуального бумажника Google Wallet.
Google Play официально запущен по всему миру, однако в разных странах доступен разный контент.
Например, если приложения для Android доступны в большинстве стран мира, то Google Music, запущенный в ноябре 2011, пока доступен исключительно в США. Фильмы и книги доступны в США, Великобритании и Канаде. Кроме того, фильмы доступны ещё в Японии, а книги — в Австралии.
Таким образом, Google нашёл отличный способ связать между собой все свои сервисы и устройства. Понятно, что такая унификация направлена на увеличение продаж.
В стремлении обойти сильных конкурентов, Google активно перенимает их лучшие черты, которые адаптирует и улучшает, а затем подаёт публике в красивой фирменной упаковке.
По сути, Google Play представляет собой полный аналог iTunes. Однако в отличие от того, как действует Apple, отправляя целый файл на каждое уcтройство, Goolge Play работает полностью через Интернет, если не задать иное. С хорошим интернет-соединением это очень удобно.
Забавно, но самым успешным на сегодняшний день медиа-устройством, работающим на Android, является Kindle Fire от Amazon.
Эрик Шмидт недавно намекнул, что Google, возможно, скоро представит собственный планшет. Если это произойдёт — а скорее всего, так и будет, — то конкуренция поискового гиганта с Apple и Amazon станет ещё жёстче.
Кстати, Google очень ловко подгадал время запуска своего нового сервиса — буквально за день до выхода третьей версии iPad. Теперь внимание публики будет разделено между новинками двух гигантов поровну, причём Goolge первым успел порадовать свою аудиторию.
Новость о Google Play очень быстро разлетелась по Интернету, и примерно к 2 часам ночи с 6 на 7 марта по московскому времени соответствующий хэштег уже вышел в списки мировых трендов Twitter.
Комментировать