PayPal планирует открыть скидочный сервис
PayPal, дочерняя компания EBay, собирается запустить новый сервис спецпредложений в первом квартале 2012 года.
Компания уверена, что сможет стать достойным конкурентом Groupon, LivingSocial и Amazon, доминирующим сегодня в нише скидок и спецпредложений, поскольку будет предлагать купоны, основываясь на предпочтениях конкретных покупателей и мобильных геолокационных технологиях.
Партнёрами PayPal стали 200 американских фирм, которые будут предлагать свои товары и услуги через новый сервис. Зная предпочтения 103 млн своих клиентов и владея геолокационной технологией выкупленного EBay стартапа Where, PayPal cможет применять точечный таргетинг, чтобы делать спецпредложения максимально актуальными для каждого потребителя.
Хотя другие крупные компании, такие как Facebook и Yelp, уже безуспешно пытались выйти на рынок ежедневных спецпредложений, в PayPal уверены, что их компания сможет делать предложения более релевантными, чем у конкурентов.
Ниша ежедневных сделок очень перспективна, и PayPal сделает всё, чтобы покорить её. Надо сказать, шансы на успех у компании достаточно высоки, тем более что у EBay достаточно опыта работы со спецпредложениями.
Комментировать