Персонализация Google Offers — угроза для Groupon
По данным издания Financial Times, стало известно, что Google вскоре заставит администрацию Groupon серьезно поволноваться. Ведь не исключено, что в самом ближайшем времени компания введет систему персонализации акций в сервисе Google Offers. А это может составить конкуренцию акциям Daily deals, которые проходят на скидочном ресурсе Groupon.
Суть вопроса заключается в том, что недавно интернет-гигант организовал «персонализированную викторину» для сервиса Google Offers, основной целью которой было выяснение популярности скидок, которые для людей актуальны ежедневно. В планах корпорации — использование для проведений акций и сведений об участниках Google+. Следует сказать, что Groupon когда-то уже предпринимал попытки к изучению предпочтений людей, но получилось это у него менее успешно, нежели у Google.
Также интернет-гигант привлек к сотрудничеству и четырнадцать некрупных скидочных сервисов, большинство из которых на данный момент сотрудничают с Facebook. То есть, это означает, что Google хочет перераспределить ресурсы, а также представить вниманию пользователей максимально возможные уровни скидок в больших объемах, которые бы не требовали от корпорации существенных вложений на начальном этапе.
Комментировать