Первая в мире социальная игра под брендом Disney появилась в «Одноклассниках»
В «Киностудии» игроки проходят все этапы современного кинопроизводства, от приобретения сценария до продвижения готового фильма на рынок.
В «Одноклассниках» появилась первая в мире социальная игра под брендом Disney, разработанная российскими программистами — «Киностудия». По сути, это аналог известной и популярной игры «Футбольный менеджер», отличие от которого лишь в тематике игры — кино вместо футбола.
Игрок становится владельцем начинающей, никому не известной, киностудии и привести её либо к вершине мировой славы, либо к разорению. Можно договариваться и заключать договора с актёрами и режиссёрами, покупать кинооборудование, принимать или отвергать сценарии и, наконец, снимать фильмы и продвигать их на рынке — в общем, пройти все ступеньки современного кинопроизводства.
Инициатором проекта выступил российский филиал компании Disney. Его генеральный директор Марина Жигалова-Озкан заявила: «Развитие в области интерактивных проектов — одно из стратегически важных направлений для компании Disney. Мы очень гордимся тем, что первая в мире игра для социальных сетей под брендом Disney была создана именно российскими специалистами. Надеемся, что эта разработка станет существенным вкладом в развитие цифровых технологий Disney».
Следует отметить, что «Киностудия» — уже второй проект компании Disney в нашей стране. Первым стала игра «Тайные Сады Времени», появившаяся в прошлом году.
Комментировать