Pinterest помогает людям визуализировать мечты
Некоторые пользователи Pinterest буквально «подсели» на этот сервис.
Неудивительно — ведь там они могут, как мозаику, собирать свой собственный идеальный мир из множества картинок.
Facebook и Twitter стоит задуматься: они посвящены, главным образом, действительности, а в современном мире массовый характер обретает эскапизм (то есть уход от реальности).
Pinterest уже успел стать 16-ым по посещаемости сайтом в США, согласно рейтингу Alexa, — даже у CNN.com позиция ниже.
Коллекционировавший в детстве марки и жуков, генеральный директор Pinterest Бен Сильберманн говорит, что его целью было помочь людям находить вещи, «которые они не знали, что хотят».
Страсть к накоплению красивых вещей — та людская черта, на которой делают миллионы многие производители потребительских товаров. Но Сильберманну удалось сыграть на ней и в виртуальном мире.
Люди публикуют в Pinterest фото того, что хотели бы иметь в реальной жизни, но, по разным причинам, пока не могут. Например, виртуально одевают там своих несуществующих детей и декорируют вымышленное жилище.
Надо сказать, поначалу у Pinterest были довольно скромные показатели популярности. Сайт был основан ещё осенью 2009 года и за 9 месяцев после запуска собрал менее 10 тыс. пользователей. Сильберманн не сдавался и внимательно прислушивался к публике. И сайт стал резко набирать популярность.
В эпоху мгновенных обновлений и новостей в режиме реального времени, Сильберманн задался целью сделать красивый сайт, предлагающий пользователям делиться чем-то неизменным, тем, что не носит временный характер и потому не устаревает.
«Если какая-то книга у вас — любимая, то и через 72 часа она не станет менее любимой для вас, как и через год, или через пять лет, или через десять. Она всё ещё будет что-то сообщать о том, каким вы были раньше и каким вы хотите, чтобы вас знали другие люди», — говорит Сильберманн.
Визуализировать свои мечты и желания — популярный психологический тренд, ставший массовым благодаря изобилию глянцевых журналов, девайсов, позволяющих даже новичку делать качественные фотографии, и, конечно, социальным медиа, где люди постоянно делятся друг с другом красивыми картинками.
Pinterest делает процесс визуализации лёгким и приятным.
Говорят, что немалую роль в популяризации сервиса сыграли девушки, собирающие альбомы-доски из картинок на тему «Свадьба моей мечты». Но, помимо невест и других сентиментальных особ женского пола, сервис пользуется успехом и у мужчин.
Для людей творческих профессий, особенно, дизайнеров и стилистов, — это вообще находка.
Тематика контента, публикуемого в Pinterest, активно расширяется. Помимо традиционных кулинарии, стиля, декора интерьера и фитнеса, там есть уже и политическая сатира, и туристические фото-туры по городам, и музейные коллекции.
Сильберманн говорит, что ежедневно они замечают хотя бы одну доску, которая удивляет их каким-то очередным неожиданным типом контента.
Психологи утверждают, что, если долго повторять слово «халва», то во рту всё же станет слаще. Таким образом, публикуя картинки с желанными вещами в Pinterest, люди в какой-то мере удовлетворяют свои желания.
Это может быть действительно увлекательно и полезно, ведь такое времяпрепровождение расслабляет и развлекает. Главное, не увлечься чересчур и не потерять ощущение реальности.
Комментировать