Pinterest усовершенствовал пользовательские страницы
У пользователей виртуальной «доски для заметок» теперь появилось больше возможностей раскрыть себя через свой профиль в социальной сети.
Изменение дизайна и функциональности профилей было анонсировано соучредителем и директором Pinterest Беном Сильберманном ещё на конференции SXSW.
И вот, обещанные изменения вступили в силу.
Во-первых, сам профиль пользователя стал более заметным и теперь располагается не сбоку, а занимает более достойное и видное место — прямо вверху страницы, над досками. Помимо имени и фотографии, при желании, вы можете там разместить информацию о себе или своих интересах.
Рядом, справа, можно видеть три профиля пользователей, изображения которых вы чаще всего «репините». Это сделано для того, чтобы, путешествуя по профилям других людей и видя источники их «репинов», пользователи открывали для себя друг друга.
Также изменён общий вид досок пользователя. В частности, теперь у каждого альбома есть более полноценная обложка.
Ранее обложка напоминала вид папки на компьютере, т. е. состояла из превьюшек нескольких изображений из этого альбома, поэтому, если альбом был полупустым, то и обложка выглядела слегка «дырявой», с пропущенными элементами.
Теперь же изображение, которое вы добавили на доску последним, отображается на её обложке более крупно, занимая верхнюю половину, а под ним располагаются четыре маленьких изображения, добавленных, соответственно, раньше первого, в порядке убывания по времени.
Более того, теперь вы можете переставлять свои доски, размещая сверху более значимые для вас. К сожалению, перемещать изображения внутри альбома, изменяя их порядок, пока всё ещё нельзя.
Под блоком с профильной информацией добавлена новая навигационная панель, содержащая подробную информацию об активности пользователя: количество досок, «лайков», «репинов», подписчиков и подписок, а также детальную статистику всех ваших недавних действий в Pinterest.
Довольно очевидно, что такой дизайн навеян Хроникой Facebook.
Возможно, руководство Pinterest собирается, со временем, сделать из своего проекта полноценную социальную сеть, расширив её применение и, таким образом, превратив в достойного конкурента Facebook.
Начало положено — свежие изменения уже немного сместили акцент с коллекций картинок на самих пользователей, которые их собирают.
Скорее всего, в дальнейшем, руководство Pinterest ещё больше расширит возможности кастомизации для пользователей. Интересно также, когда они, наконец, захотят монетизировать свой ресурс и начнут предлагать опции для рекламодателей.
Комментировать