Pinterest усовершенствовал пользовательские страницы


19 марта 2012

У пользователей виртуальной «доски для заметок» теперь появилось больше возможностей раскрыть себя через свой профиль в социальной сети.

Pinterest усовершенствовал пользовательские страницы Изменение дизайна и функциональности профилей было анонсировано соучредителем и директором Pinterest Беном Сильберманном ещё на конференции SXSW.

И вот, обещанные изменения вступили в силу.

Во-первых, сам профиль пользователя стал более заметным и теперь располагается не сбоку, а занимает более достойное и видное место — прямо вверху страницы, над досками. Помимо имени и фотографии, при желании, вы можете там разместить информацию о себе или своих интересах.

Рядом, справа, можно видеть три профиля пользователей, изображения которых вы чаще всего «репините». Это сделано для того, чтобы, путешествуя по профилям других людей и видя источники их «репинов», пользователи открывали для себя друг друга.

Также изменён общий вид досок пользователя. В частности, теперь у каждого альбома есть более полноценная обложка.

Ранее обложка напоминала вид папки на компьютере, т. е. состояла из превьюшек нескольких изображений из этого альбома, поэтому, если альбом был полупустым, то и обложка выглядела слегка «дырявой», с пропущенными элементами.

Теперь же изображение, которое вы добавили на доску последним, отображается на её обложке более крупно, занимая верхнюю половину, а под ним располагаются четыре маленьких изображения, добавленных, соответственно, раньше первого, в порядке убывания по времени.

Более того, теперь вы можете переставлять свои доски, размещая сверху более значимые для вас. К сожалению, перемещать изображения внутри альбома, изменяя их порядок, пока всё ещё нельзя.

Под блоком с профильной информацией добавлена новая навигационная панель, содержащая подробную информацию об активности пользователя: количество досок, «лайков», «репинов», подписчиков и подписок, а также детальную статистику всех ваших недавних действий в Pinterest.

Pinterest усовершенствовал пользовательские страницы

Довольно очевидно, что такой дизайн навеян Хроникой Facebook.

Возможно, руководство Pinterest собирается, со временем, сделать из своего проекта полноценную социальную сеть, расширив её применение и, таким образом, превратив в достойного конкурента Facebook.

Начало положено — свежие изменения уже немного сместили акцент с коллекций картинок на самих пользователей, которые их собирают.

Скорее всего, в дальнейшем, руководство Pinterest ещё больше расширит возможности кастомизации для пользователей. Интересно также, когда они, наконец, захотят монетизировать свой ресурс и начнут предлагать опции для рекламодателей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.