Pivot Conference: бизнес ищет эффективные методы использования социальных медиа
Исследование Pivot Conference показало, что компании находятся в поиске более эффективных методов использования социальных медиа.
По мнению главного организатора Pivot Conference, Брайана Солиса, к 2013 году маркетинг в социальных сетях будет использоваться практически всеми фирмами. 97% опрошенных специалистов считают, что этот канал положительно влияет на эффективность бренда.
100% компаний, участвовавших в исследовании, используют Facebook. Запущенный летом Google+ приобретает популярность не менее быстро. 67% опрошенных считают вовлеченность потребителей только одним из преимуществ социальных медиа.
Как отметил Солис, часть компаний наконец-то понимает важность социальных сетей и увеличивает инвестиции в создание вовлеченности, маркетинг и программы поддержки. Развитие маркетинга в социальных сетях происходит на нескольких ведущих платформах этого маркетингового канала.
Комментировать