Отчет: планшеты выживают ридеры с рынка
Растущие возможности планшетов и падающая цена на них, скорее всего, выльются в новую волну технологического каннибализма, и маркетологи должны быть к этому готовы.
Хотя в настоящий момент электронных ридеров используется больше, чем планшетов, отчёт Verso Advertising демонстрирует, что эти устройства скоро станут «вымирающими» и количество владельцев планшетов увеличится.
Когда узкофункциональные электронные ридеры окончательно уступят место на рынке своим более разносторонним конкурентам — планшетам, контент-маркетологи должны суметь охватить эту мобильную аудиторию, поглощающую информацию на ходу.
Для этого нужно иметь чёткое представление о том, какой именно контент интересен данной публике — и удовлетворять эту потребность, попутно не забывая о своих собственных интересах, выражающихся в привлечении клиентов через новостной контент-маркетинг.
Более 51% респондентов сказали, что не собираются в будущем покупать ридеры для личного или профессионального использования, — это на 11,6% больше, чем в 2009 году.
Исследование показало, что количество владельцев ридеров выросло более чем на 162% за 2011 год, после того как в 2010 году оно уже выросло на более 95%. Тем не менее, ожидается, что в течение следующих трёх лет темп роста этого рынка будет снижаться.
Всего 37,2% потребителей собираются покупать ридер в этом году, а к 2013 году их количество упадёт до 11,7%, согласно исследованию.
Поскольку всё больше потребителей останавливает свой выбор на планшетах, интернет-маркетологи могут воспользоваться этим трендом, приспособив контент к привычкам и потребностям этой аудитории.
Кампании новостного контент-маркетинга особенно эффективны для охвата аудитории пользователей планшетов, ведь более половины из них говорят, что ежедневно читают новости со своих устройств. К тому же, почти 80% пользователей сообщают, что после покупки планшетов они стали читать больше новостных статей, чем читали до этого.
Комментировать