Платформа мобильной рекламы Jumptap получила $27,5 млн. финансирования
Компания Jumptap является лидером в области целевой мобильной рекламы. Ежемесячный охват компании достигает 107 млн. мобильных пользователей в США и 156 млн. мобильных пользователей по всему миру, которым Jumptap доставляет 20 млрд. мобильных сообщений.
Как говорят в компании, новые средства будут потрачены на ускорение разработки продукта и для подготовки к возможному IPO.
Год назад сеть мобильной рекламы получила $25 млн. инвестиций. А если отсчитывать с момента основания стартапа в 2004 году, то общая сумма финансирования достигает $120 млн.
Естественно, размер инвестиций впечатляет. Но компании потребовалось пройти долгий путь, прежде чем она начала получать финансирование такого масштаба.
Первоначально стартап работал в области мобильного поиска и довольно поздно, только в последние три года, пришел к мобильной рекламе.
Технологии Jumptap, на которые он получил 29 патентов и собирается получить еще с десяток в этом году, основываются на информации офлайн (относительно таких вещей, как потребительские привычки пользователей и демографические данные), а также аналитической информации.
Это позволяет компании направлять таргетированную рекламу на мобильные устройства через рекламную сеть.
Есть информация, что Amazon.com планирует приобрести Jumptap за очень крупную сумму, возможно даже $600 млн. Это звучит правдоподобно, так как Amazon нуждается в инструменте управления мобильной рекламой для своей продукции.
Если это так, то сделка была бы в соответствии со сложившейся традицией последних пяти лет: Google купил AdMob, Apple купил Quattro Wireless, PayPal/eBay купил Where… Однако, пока это только предположение, так как IPO для Jumptap тоже очень вероятный сценарий.
А пока что, в последнем раунде финансирования Jumptap принимали участие инвесторы, которые ранее поддерживали компанию, а также два новых — фонд Keating Capital и еще один, название которого не разглашается.
Комментировать