Почти четверть геймеров играет только в мобильные игры
При этом в среднем игроки готовы потратить на обновления или приобретение платной версии игры около $3.
К таким выводам пришёл в своём исследовании Mobile Gaming 2012 рыночный аналитик The NPD Group, опросив почти 6000 «фанатов игровых приложений».
Почти 50% опрошенных подтвердили, что играют в мобильные игры чаще, чем в 2011 году. А 23% любителей игр пользуется ими исключительно на мобильных устройствах.
По мнению исследователей, быстрый рост популярности игровых приложений обусловлен двумя факторами: бесплатными играми и удобством. Бесплатные приложения привлекают 37% опрошенных, а удобство и мобильность — 34%.
Хотя большинство игроков начинают с бесплатных версий, 30% из них подтвердили, что обновляли любимые игры до платных версий или делали покупки в самих игровых приложениях. В среднем игроки готовы потратить на обновления или приобретение платной версии игры около $3.
Что интересно, любители поиграть на смартфонах не так сильно предрасположены тратить деньги на «игрушки», как владельцы планшетов. Последние готовы покупать как обновления, так и сами игры.
По словам Лиама Каллахана, отраслевого аналитика из The NPD Group,
«многие потребители мобильных игр все больше привыкают к бесплатным приложениям, что делает важным поиск подходящей цены, которая будет поощрять осуществление покупки как можно большим числом пользователей».
В свою очередь, отмечает Каллахан, разработчикам и издателям мобильных игр нужно уметь максимально использовать свои возможности для увеличения числа игроков, готовых выложить деньги за обновление или платную версию.
Другая возможность для игровой отрасли в целом заключается в том, чтобы вовлекать мобильных игроков в другие игровые активности на игровых приставках и стационарных ПК, где, как известно, тратиться больше денег в пересчёте на одного пользователя.
Комментировать