Покупатели отдают предпочтение товарам знакомых брендов — исследование


24 января 2013

Покупатели отдают предпочтение товарам знакомых брендов — исследование Как сообщает агентство Nielsen, более 60% интернет-потребителей по всему миру предпочитают покупать товары знакомых брендов, чем переключаться на предложения новых.

«Инновационные продукты в пределах известных брендов, которым потребители доверяют, может быть мощной стратегией», — говорит Роб Венджел, старший вице президент Nielsen Innovation Analytics.

Тем не менее, хотя потребители недвусмысленно заявили о предпочтении пользоваться товарами знакомых брендов, половина респондентов по всему миру сообщили, что они не прочь попробовать товары нового бренда.

Однако, бренд — это не главное, если покупатели знают, что могут получить тоже качество товара за меньшие деньги. Об этом заявили 64% респондентов, а 45% режим жёсткой экономии заставляет в первую очередь думать о цене товара.

Все же для некоторых стоимость не является решающим фактором, 39% респондентов с радостью заплатят более высокую цену за возможность пользоваться продукцией любимого бренда.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.