Половина отелей интегрировали функцию бронирования мест в социальные медиаканалы — исследование
Опрос среди владельцев 400 отелей по всему миру провела компания TravelCLICK, провайдер инновационных решений для отельного бизнеса.
Почти половина из них (48%) уже в настоящее время интегрировали функцию бронирования в Facebook или другие социал-медийные каналы.
52% опрошенных ещё не сделали этого, но уже представлены в социальных сетях, а 22,5% планируют осуществить интеграцию в текущем году.
Сайты, оптимизированные для использования с мобильных устройств и мобильные приложения, оказались ещё более популярными: 56% респондентов ответили, что их заведения имеют приложения, позволяющие бронировать места в отелях на ходу.
А из остальных 44% отельеров 23% планируют добавить эту функцию на свой мобильный сайт в 2013 году.
По мнению опрошенных, наибольшее количество (53%) ожидают, что большинство бронирований произойдёт через их сайт. Поисковые системы и социальные медиа они сочли второстепенными источниками резервирования с примерно одинаковым количеством голосов за каждый — 20%.
Комментировать