Пользователи мобильных телефонов отказываются платить за мобильные приложения
Огромное большинство людей не хотят покупать мобильные приложения, но вполне вероятно будут платить за виртуальный продукт внутри приложения, как говорится в новом докладе компании Screen Digest.
Учитывая тот факт, что все больше частных разработчиков и компаний выпускают мобильные приложения, рынок завоюют те из них, которые можно бесплатно скачать, но затем предложить потребителям купить виртуальный продукт внутри этих приложений.
Цифры доклада, сделанного мобильной группой компании Screen Digest, которая занимается техническим анализом, отлично иллюстрируют данную ситуацию. Прежде всего там предсказывается, что покупки внутри приложений возрастут с 39 процентов общего объёма рынка приложений в 2011 году до 64% в 2015 году.
Доход же от покупок внутри приложений взлетит до 5,6 миллиардов долларов в 2015 году, в 2011 он составлял 970 миллионов долларов. В докладе так же говорится, что в 2011 году 96% всех приложений к смартфонам скачивались бесплатно. Естественно, в 2012 году ситуация не изменится.
"В 2012 году разработчикам и продавцам мобильных приложений будет исключительно трудно обосновать перед покупателями необходимость предоплаты за свой продукт, ведь они сталкиваются с жестокой конкуренцией огромного количества бесплатного контента.
Вместо этого, индустрия мобильных приложений должна полностью перейти на бизнес-модель «Freemium», которая означает бесплатное предложение основных услуг и требование оплаты за дополнительные, таким образом через продажу внутри приложений они превратят свой контент в деньги", — сказал Джек Кент, старший аналитик мобильных медиа в компании Screen Digest, который и является автором доклада.
Комментировать