Пользователи не хотят, чтобы бренды подслушивали их в социальных сетях — исследование
Большинству пользователей (51%) не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях, даже когда речь идет о продукции данного бренда.
Единственный случай, когда, по мнению пользователей (58%), брендам все же уместно вступать в общение с потребителями — ответ на жалобы.
Это результаты исследования, проведённого совместно двумя компаниями — JD Power Panel и Netbase.
Другие интересные результаты исследования:
32% потребителей не понимают, что бренды подслушивают их разговоры в социальных медиа;
43% полагают, что прослушивание разговоров — это вмешательство в частную жизнь пользователей;
48% думают, что брендам все же нужно слушать разговоры, с целью улучшить свои товары;
64% считают, что компаниям следует отвечать на комменты в социальных сетях только в том случае, если они непосредственно адресуются данной компании.
Комментировать