Пользователи предпочитают мобильные устройства во время зимних праздников — исследование
Количество переходов по ссылкам поисковой рекламы с мобильных устройств растет, а со стационарных компьютеров падает.
Об этом сообщило интернет-издание Econsultancy со ссылкой на компанию Kenshoo, которая провела исследование покупательского поведения потребителей в Интернете перед Рождеством.
Согласно результатам: переходы по ссылкам с персональных компьютеров снизились до 72%, тогда как с планшетов достигли 15%, а с мобильных телефонов — 13%.
При этом заказы наибольшей стоимости делают с планшетов (£85.55), за ними следуют смартфоны (£77.80) и только затем персональные компьютеры (£75.93).
Правда уровень конверсии смартфонов отстает от других устройств — всего 1%, тогда как у планшетов он составляет 4,99% и у персональных компьютеров 5,16%.
В целом исследование Kenshoo показало, что объемы отображений возросли на 17% в 2012 году, по сравнению с 2011 годом. Это означает, что во время Рождества пользователи по-прежнему увеличивают использование поисковых систем.
Однако, переходы по ссылкам снизились на 5%, что по-мнению исследователей означает большую избирательность пользователей в отношении брендов.
Но, несмотря на низкий показатель переходов по ссылкам, уровни конверсии на 5% выше, чем в прошлом году.
Комментировать