Пользователи Twitter чаще других делают покупки онлайн — исследование
Если у пользователей есть возможность читать твиты розничных продавцов, то они с большей долей вероятности совершат покупку, таков результат исследования, проведенного совместно компаниями Kantar Media Compete и Twitter.
Более того, пользователи Twitter чаще делают покупки онлайн, чем посетители других интернет-сайтов. Между 1 августа и 14 октября 95% любителей Twitter заходили на веб-сайты розничных продавцов, по сравнению с 90% всех пользователей Интернета.
Данные исследования основаны на изучении активности 2 тысяч потребителей, которые между августом и серединой октября как минимум один раз прочитали пост розничного продавца.
Исследователи выяснили, что из тех, кто просмотрел сообщение продавца хотя бы один раз в указанный период, 38,9% сделали покупку онлайн. Эти данные можно сравнить с контрольной группой пользователей Twitter, которые не видели ни одного твита продавца (33,4%) и всеми пользователями Интернета (26,9%).
Также отмечается, что чем чаще пользователи видят твиты продавца, чем с большей долей вероятности они зайдут на сайт и сделают покупку.
К примеру, 51,4% потребителей из тех, кто читал 12 и более твитов, сделали покупку на сайте продавца.
45,9% из тех, кто читал от 5 до 11 твитов, сделали покупку на сайте продавца.
34,4% из тех, кто читал от 2 до 4 твитов, сделали покупку на сайте продавца.
33,4% из тех, кто вообще не читал твиты продавца, купили что-то онлайн.
Эти данные являются хорошей новостью для Twitter, учитывая, что одним из основных рекламных продуктов сервиса микроблогов являются «Продвигающие твиты», которые появляются в ленте потребителей, как и любой другой твит.
«Покупатели, которые переходят по ссылкам с твита продавца на его веб-сайт представляют большие возможности», — написал Тейлор Шрайнер (Taylor Schreiner), один из руководителей отдела исследования рекламы в Twitter. «Пользователи Twitter приходят на веб-сайт продавца с серьезным намерением купить. Облегчите этот процесс для них. Включите ссылки в твиты, которые упростят путь к покупке и сделайте специальные предложения, которые послужат стимулом к действию».
Комментировать