Пользователи Twitter поддержали инициативу Белого дома с помощью хэштега
Компания Crimson Hexagon провела исследование, чтобы выяснить, насколько успешно прошла недавняя акция Белого дома в Twitter.
Белый дом США решил заручиться поддержкой публики в социальных медиа, чтобы продлить сокращение подоходного налога в т. н. «налоговые каникулы», поскольку на прошлой неделе стало ясно, что Конгресс по этому вопросу к согласию не придёт.
Пользователей Twitter, Facebook, YouTube и Flickr просили дать ответ на вопрос, что для них значат 40 долларов.
Инициатива тут же была подхвачена твиттерянами, и хэштег #40dollars несколько часов держался в трендах сервиса.
Как согласные, так и не согласные с инициативой Белого Дома использовали хэштег для распространения своих взглядов. И всё же видно, что количество людей, поддержавших таким образом кампанию, — больше количества недовольных.
Изучив более 40 тыс. твитов с хэштегом #40dollars, аналитики из Crimson Hexagon выяснили, что в 47% твитов люди добросовестно отвечали на вопрос, на что им хватит сэкономленных $40, а 31% сообщений просто констатировали необходимость продления налоговых льгот.
В то же время, 13% твитов выражали отрицательное отношение к политике Барака Обамы. Например: «Барак Обама каждые 15 секунд тратит #40dollars на свой отпуск на Гавайях».
В 8% сообщений говорилось, что 40 долларов — недостаточная сумма льготы.
В целом, акция властей удалась: цель привлечь внимание к ситуации была достигнута. Конгресс принял законопроект о продлении налоговых льгот ещё на 2 месяца, и президент Обама его подписал.
Комментировать