Пользователям Facebook «нравится» контент, который им не нравится?


23 декабря 2011

Отчёт компаний CMO Council и Lithium показал: 57% маркетологов уверены, что нажатие кнопки «Like» означает положительное восприятие контента пользователями.

Пользователям Facebook «нравится» контент, который им не нравится? Учитывая огромное количество информации, с которой сталкиваются пользователи Facebook, произвести на них впечатление и привлечь их к себе довольно трудно, каким бы хорошим ни казался вам ваш контент.

Однако вовлечение аудитории неизбежно происходит и в случае негативной реакции. Согласно исследованию, 41% комментариев в Facebook являются результатом того, что пользователи хотят выразить своё мнение — а это как положительные отклики, так и жалобы.

Регулярное реагирование на комментарии любого характера позволяют бизнесам улучшить свою репутацию среди лояльных фанов, а также получить ещё один шанс произвести хорошее впечатление на скептиков.

В процессе совершенствования своих социально-медийных кампаний, 55% компаний обнаружили, что у них наладился более здоровый диалог с клиентами. Они научились извлекать для себя уроки и черпать идеи из социального взаимодействия с потребителями.

90% опрошенных компаний подтверждают, что SMM-кампании сократили их расходы, в частности, на службу поддержки и рекламу.

 

Изображение: Flickr, by angermann

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.