Пользователям Facebook «нравится» контент, который им не нравится?
Отчёт компаний CMO Council и Lithium показал: 57% маркетологов уверены, что нажатие кнопки «Like» означает положительное восприятие контента пользователями.
Учитывая огромное количество информации, с которой сталкиваются пользователи Facebook, произвести на них впечатление и привлечь их к себе довольно трудно, каким бы хорошим ни казался вам ваш контент.
Однако вовлечение аудитории неизбежно происходит и в случае негативной реакции. Согласно исследованию, 41% комментариев в Facebook являются результатом того, что пользователи хотят выразить своё мнение — а это как положительные отклики, так и жалобы.
Регулярное реагирование на комментарии любого характера позволяют бизнесам улучшить свою репутацию среди лояльных фанов, а также получить ещё один шанс произвести хорошее впечатление на скептиков.
В процессе совершенствования своих социально-медийных кампаний, 55% компаний обнаружили, что у них наладился более здоровый диалог с клиентами. Они научились извлекать для себя уроки и черпать идеи из социального взаимодействия с потребителями.
90% опрошенных компаний подтверждают, что SMM-кампании сократили их расходы, в частности, на службу поддержки и рекламу.
Изображение: Flickr, by angermann
Комментировать