Популярность Google+ для бизнеса растет, как показало исследование
После того как, в начале ноября страницы Google+ сделали доступными для организаций, 77 процентов из 100 крупнейших мировых брендов создали в сервисе свои аккаунты, сообщает компания BrightEdge.
Цифра внушительная, однако она на 22 процента отстает от крупнейшей социальной сети Facebook, которая может гордиться своими 93 процентами. Практически все брендовые компании, относящиеся к топ 100, имеют свои странички на Facebook.
К компаниям, которые их не имеют, относится прежде всего, естественно, Google, а так же IBM и Vodafone. Единственная компания, которая не открыла свой аккаунт ни в одной из соцсетей, — это Marlboro, так как эта табачная корпорация приняла решение вообще не участвовать в социальном медиа маркетинге.
Согласно информации BrightEdge, за прошедший месяц ряд компаний успешно использовали ресурс Google+, что принесло им значительную прибавку в Кругах, и в их числе — Starbucks и Pepsi. Однако посетители Google+ все еще не так часто следуют за их страницами, как фаны брендов в Facebook.
Исследование показало, что тогда как 222 000 пользователей Google+ находятся в кругах бизнесов, а более, чем 300 миллионов пользователей Facebook являются поклонниками брендов на веб-сайтах.
Комментировать