Послушайте экспертов: алкоголь стимулирует Интернет-покупки
Для онлайн продавцов наступили лучшие времена, так как все больше потенциальных клиентов любят зависать в интернете, а если эти клиенты еще и «подшофе» — вероятность покупки значительно возрастает, как говорят эксперты.
В наши дни онлайн покупки стали простыми до невозможности. Уж если вы взяли на себя труд открыть счет в онлайн магазине, то вам тем более не составит труда кликнуть на понравившийся товар. И кликнуть ведь так просто, а искушение так велико!
Ведь сайты онлайн магазинов пестрят привлекательными картинками разнообразных товаров и услуг.
Но, согласно информации Нью Йорк Таймс, есть еще один фактор о котором, почему то, мало говорят, а ведь он сильно облегчает момент передачи ваших кровных виртуальному продавцу, и -это алкоголь.
Согласно исследованию вебсайта Kelkoo более чем 43% онлайн покупок в Британии делаются под влиянием алкоголя. Четверть подвыпивших покупателей призналась, что покупка была вызвана исключительно алкоголем, тогда как пятая часть из них даже не помнила о покупке на следующее утро.
Нью Йорк Таймс привел пример австралийского бухгалтера по имени Крис Тансей, который, предварительно выпив несколько разных алкогольных напитков, умудрился купить мотоциклетный тур в Новую Зеландию за $10 000. Естественно, на следующий день он сильно пожалел об этом.
«Алкоголь является причиной, по крайней мере, некоторых онлайн покупок на eBay», — сообщил Нью Йорк Таймс вице-президент веб сайта Стив Янкович. Это происходит из-за того, что люди, в основном, заходят на сайт между 6.30 и 10.30 вечера - время, когда выпивка есть под рукой.
Ведь прийдя домой с работы иногда так хочется расслабиться, а алкоголь, как известно, расслабляет и поднимает настроение. Онлайн продавец Gilt Groupe намеренно увеличивает количество распродаж на своем сайте после 9 вечера, что бы воспользоваться преимуществом подобных покупок. «После посещения бара все запреты исчезают, а взамен приходит здоровое желание покупать», — президент Gilt Groupe Анди Пейдж сообщил Нью Йорк Таймс.
Согласно данным вебсайта Kelkoo покупки «подшофе» происходят, главным образом, между 11 вечера и 1 ночи. И, как видим, некоторые торговцы пользуются этим.
Хотя сами по себе покупки «под мухой» может не так уж и плохи, но не надо забывать, что существует определенный процент покупателей, которые пожалеют об этом на следующее утро.
Комментировать