Потребители и B2B-покупатели откликаются на SMM-кампании, приносящие им пользу
Отчёт компании CMO Council показал, что социально-медийные маркетинговые кампании должны приносить реальную пользу фанам и фолловерам, чтобы бренды могли наблюдать положительные результаты.
Согласно отчёту, потребители, следящие за брендами в Twitter и нажимающие «Like» в Facebook, более склонны стать покупателями, если они ощущают, что социальное взаимодействие с брендами приводит к позитивным впечатлениям и пользе.
Польза может выражаться через различные формы контент-маркетинга.
Исследование выявило, что 52% компаний, использующих социально-медийный маркетинг, уверены, что этот канал положительно повлиял на их присутствие и видимость в Интернете. Тем не менее, лишь 17% этих компаний утверждают, что стратегия для социально-медийного контента полностью интегрирована в их бизнес.
Кампании социально-медийного маркетинга предоставляют потребителям лёгкий способ взаимодействия с брендами. Особенно эффективно предлагать в социальных сетях информацию о товарах и консультации по выбору.
Эксклюзивные скидки всегда будут привлекать больше всего пользователей, но, помимо этого, социальные сети дают брендам возможность эффективно общаться с потенциальными клиентами о релизах новых продуктов, публиковать новости индустрии и получать обратную связь от клиентов.
CMO Council говорит о том, что «социализация» брендов провоцирует волну лояльности среди социальных потребителей, желающих продемонстрировать свою поддержку и поделиться своими впечатлениями с другими пользователями в сети, но за эту лояльность бренды должны сначала заплатить «социальной валютой», т. е. предоставить экономическую выгоду или интересные развлечения.
Маркетологи, сумевшие преодолеть разрыв между ожиданиями потребителей и фактической реализацией социально-медийных программ, заслуженно получают наибольшую выгоду.
Комментировать