Потребители крайне редко обращаются к социальным медиа за информацией о местных фирмах
Оказывается, в поисках информации о местных фирмах и ресторанах люди обращаются к Интернету, но не к социально-медийным сайтам.
Исследовательский центр Pew выяснил, что Интернет далеко обгоняет другие источники информации о местных фирмах, но всё же, к социальным сайтам, вроде Facebook или Twitter, люди редко обращаются за такими сведениями.
Более половины (51%) взрослых американцев, ищущих новости и информацию о местных ресторанах, барах и клубах, используют для этого Интернет. Около 38% этих людей просто ищут информацию через поисковики, а 17% посещают специализированные сайты. Лишь 3% идут за такими данными в социальные сети.
При этом, для других категорий бизнеса, не относящихся к ресторанному, этот процент ещё меньше. Например, лишь 1% опрошенных ищут в социальных сетях информацию о магазинах.
Сами мелкие бизнесы тоже пока не уверены в преимуществах социальных медиа. Исследование показало, что только 12% из них считают, что социальные медиа абсолютно необходимы для их компаний, а 50% больше доверяют сарафанному маркетингу.
Ещё одно исследование Pew выявило, что одним из самых популярных источников информации о местных бизнесах остаются газеты. Среди 31% людей, предпочитающих этот источник, около 26% читают печатные копии, в то время как 5% посещают сайты газет.
Сарафанное радио также пользуется успехом: 23% опрошенных предпочитают именно такой способ поиска информации о местных заведениях.
Согласно Pew, люди, которые интересуются информацией о местных фирмах и ресторанах, чаще всего имеют высшее образование и зарабатывают примерно $75 тыс. Также, большинство представителей этой группы — молодые женщины, живущие в городах.
В телефонном опросе приняли участие более 2250 человек в возрасте от 18 лет.
Комментировать