Профессиональная сеть XING купила сеть отзывов о работодателях Kununu за $12,3 млн.
Стратегия немецкой публичной компании XING, конкурента LinkedIn в Европе, направлена на расширение на новые рынки, что и осуществляется благодаря поглощениям.
XING — лидер рынка среди профессиональных сетей в Европе, компания, которая вышла на биржу несколько лет назад.
Стартап Kununu, основанный в 2007 году, использует в своей деятельности достаточно интересную идею, благодаря которой количество ежемесячных просмотров страниц сети насчитывает 3 млн.
Здесь посетители имеют возможность оценить и написать отзыв о работодателях и компаниях, в которых работают. Сервис доступен в Германии, Австрии и Швейцарии, на его страницах сейчас находится около 250 тысяч обзоров. Обе компании последние два года являются партнёрами и очевидно, что поглощение XING, как стратегия выхода для Kununu, было давно спланировано.
XING согласился выплатить за сеть отзывов €9.4 млн. ($12,3 млн.), однако впоследствии должны последовать дополнительные платежи, которые будут зависеть от будущих результатов совместной деятельности.
«Наше поглощение Kununu значительно усилит нашу позицию на растущем рынке. Объединив усилия, Kununu и XING смогут лучше освещать ситуацию внутри компаний. Мы также сможем помочь бизнесу улучшить свой имидж и, благодаря этому, повысить шансы выиграть битву за таланты», — сказал Томас Волмеллер (Thomas Vollmoeller), генеральный директор XING.
Комментировать