Prosodic получил $1,4 млн. для аналитической платформы в Facebook
Стартап Prosodic объявил о получении $1,4 млн. посевного финансирования от венчурной компании Ignition Partners, а так же от нескольких бизнес-ангелов, в числе которых - знаменитость Twitter, блогер и знаток вин родом из Белоруссии Гарри Вайнерчук и генеральный директор сайта Remer Дэвид Ремер.
Prosodic предлагает интеллектуальное программное обеспечение, работающее в режиме реального времени для брендов и медиа компаний, которые взаимодействуют с конечными потребителями в социальных сетях, в частности - в Facebook. Программное обеспечение Prosodic способно подсказать брендам наилучшее время для публикации их контента.
Как сказал Ли Фатцингер, генеральный директор компании, он понял необходимость в подобной платформе, когда работал в социал-медийном агентстве Nology Media.
Как он объяснил, Nology Media занимается публикацией тысяч постов в Facebook для своих клиентов. Такое огромное количество затрудняет процесс управления. Кроме того, он обнаружил, что и другие компании сталкиваются со схожей проблемой.
"Prosodic помогает предприятиям принимать лучшие решения о публикации, основываясь на контенте, который они опубликовали ранее", сказал Фатцингер.
"Наше решение основано на предпосылке, что нет средних величин в социальных медиа. Когда бренд должен публиковать контент, сколько он должен публиковать, и что он должен публиковать - диктует только аудитория".
Одно из самых больших преимуществ Prosodic в том, что сервис в состоянии предсказать, как именно контент будет работать, ещё до его публикации. Платформа использует информацию о прошлых публикациях бренда, о том, как пользователи взаимодействуют с контентом, для этого оцениваются комменты, @ ответы в Twitter и "лайки" в Facebook. Этот инструмент анализирует реакцию аудитории на момент публикации контента и на тип контента, независимо от того, какой он – текст, видео или изображения.
Комментировать