Провайдер рекламных и медиа-решений Nexage привлек дополнительные $5 млн.


7 августа 2012

Данная сумма является дополнением к $10 млн. инвестиции серии В и пойдет на разработку платформы проведения аукциона мобильной рекламы в режиме реального времени.

Провайдер рекламных и медиа-решений Nexage привлек дополнительные $5 млн.

Главным инвестором раунда инвестирования выступил SingTel Innov8, венчурное подразделение группы компаний SingTel Group, однако дополнительные средства были выделены другой компанией — Hearst Interactive Media.

Как сказал генеральный директор Nexage Эрни Кормье (Ernie Cormier), решение о выделении дополнительных $5 млн. было принято буквально в последнюю минуту.

Компания Nexage является пионером в области мобильной рекламы. Она стала лидером среди компаний, обеспечивающих проведение аукционов в режиме реального времени (RTB).

Последний раунд финансирование должен помочь укрепить присутствие Nexage на быстрорастущем рынке мобильной рекламы, который, как предсказывается, достигнет $20,6 млрд. к 2015 году, а аукционы в режиме реального времени при этом, согласно ожиданиям, составят примерно 30% этого рынка.

И это является причиной, подтолкнувшей компанию Hearst Interactive вложить средства в результативного игрока столь перспективного рынка.

Как сказал Дарси Фриш (Darcy Frisch), вице-президент компании Hearst Interactive, который вошел в состав совета директоров Nexage: «Мы очень рады возможности инвестировать в Nexage, помогая ему формировать и расширять рынок, который приобретает все более жизненно важное значение как для издателей, так и для рекламодателей».

Тем более, что Эрни Кормье заявил в пресс-релизе: «С получением дополнительного финансирования наша миссия остается неизменной: укреплять лидирующее положение нашей компании в области проведения аукционов в режиме реального времени, удовлетворять потребности наших премиум клиентов и ускорять созревание рынка мобильной рекламы».

Кроме того, Эрни Кормье подчеркнул необходимость введения большей стандартизации в отрасль мобильной рекламы, которая сейчас находится на той же стадии развития, как и интернет-реклама в конце 90-х годов.

Благодаря последнему этапу финансирования Nexage в общей сложности получил $19,5 млн. венчурного капитала.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.