Путешественники из Европы демонстрируют лояльность к сайтам онлайн-бронирования — исследование
Это выражается в том, что для бронирования и планирования поездок они предпочитают использовать ограниченное число полюбившихся сервисов.
К такому выводу пришла компания PhoCusWright на основе проведённых исследований.
Основное внимание уделялось туристическим тенденциям жителей Великобритании, Германии и Франции.
В целом, 80% европейских путешественников использовали Интернет в какой-то момент процесса планирования поездки. Но за последние 12 месяцев количество использованных сайтов сократилось.
41% французских туристов воспользовались услугами только одного или двух онлайн-сервисов бронирования на протяжении 2012 года.
Путешественники из Германии, знаменитой своей организованностью (в том числе и в расходах) предпочитают посещать большое количество туристических сайтов, выбирая наилучшие предложения. Но за последний год и у них это число заметно уменьшилось.
Исследователи связывают это с тем, что пользователи стали более осведомлёнными о возможностях Интернета в направлении планирования и бронирования путешествий.
По мере созревания рынка этой индустрии они определяют понравившиеся им бренды и демонстрируют им свою лояльность, обращаясь в случае необходимости к уже полюбившимся сервисам.
По каким же факторам клиенты выбирают свой «любимый» сайт?
Основным и самым главным достоинством пользователи назвали простоту и удобство использования.
Вторым решающим фактором стал предыдущий позитивный опыт сотрудничества. И только третьим фактором назван уровень цен.
Тем не менее, почти каждый пятый путешественник, планируя поездку, заходит в социальные сети, в Facebook, Twitter или LinkedIn. Эту тенденцию стоит учитывать туристическим брендам, как достаточно востребованный канал распространения информации.
Комментировать