Расходы британцев в Рождество достигнут рекордных £186,4 млн
Ожидается, что британские потребители потратят 186,4 млн. фунтов стерлингов в первый рождественский день на он-лайн покупки, согласно прогнозам группы IMRG, а это на 12% больше, чем показатель прошлого года.
Как считают в IMRG, уже на второй день Рождества он-лайн покупатели Великобритании истратят сумму вдвое превышающую показатель прошлого года. В сумме доход от интернет-торговли в рождественские праздники может достичь 367,8 миллионов фунтов.
IMRG напоминает, что в 2010 году он-лайн продажи взросли на 26%, что сделало тот год «очень впечатляющим».
IMRG к тому же утверждает, что ретейлеры развернули праздничные продажи на своих веб-сайтах в этом году раньше обычного, используя желание клиентов сделать покупки прежде, чем закончится запас акционного товара. Это также составляет часть предсказанного роста электронной коммерции за сезон.
Дэвид Смит, директор по маркетингу и коммуникациям IMRG, сказал: "Хотя, возможно, не все приобретаемые на Рождество товары соответствуют «духу Рождества», но многие из них — действительно популярные подарки. Например, загружаемый контент для МП3 и Kindles".
Кроме того, с каждым годом все больше потребителей используют Интернет для отправки поздравительных сообщений, выходя в сеть со своих компьютеров и мобильных устройств.
Google недавно опубликовали исследования, которые показывают, что поисковые запросы, связанные с рождественскими подарками резко взросли при появлении возможности подключения с мобильных устройств. Причем почти половина поиска подарков «в последнюю минуту» происходит с мобильных устройств, а не с домашних компьютеров.
Комментировать