Расходы на покупки в Интернете не перестают расти в этот праздничный сезон
Исследование рынка, проведённое агентством comScore, показало, что американские компании заработали уже почти $20 млрд на праздничных распродажах, и пока уменьшение расходов на шопинг не предвидится.
За первые 34 дня двух самых лихорадочных для торговцев месяцев в году, магазины заработали $19 млрд, и, по прогнозам ComScore, эта цифра продолжит расти с прежней скоростью.
ComScore выделяет 6 отдельных периодов в праздничном сезоне шопинга. Каждый период в этом году продемонстрировал, по крайней мере, 15% прироста, по сравнению с теми же периодами в 2010 году. Например, продажи поднялись на 15% с 1 ноября по 4 декабря 2011, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Обычно с середины декабря ритейлеры начинают отменять скидки и специальные предложения, поскольку перед Рождеством потребительский ажиотаж всё равно будет нарастать, и они смогут восстановить прежний уровень прибыли. Именно поэтому аналитики утверждают, что в декабре высокий уровень расходов сохранится.
Комментировать