Разработчик геосоциальной сети FullCircle привлек $3 млн.
Продукт, созданный FullCircle, сочетает все наиболее популярные технологические тренды в одном приложении. Он представляет собой мобильную социальную сеть знакомств с функцией геопозиционирования, в которой возможно создавать группы по интересам и рассылать таргетированную рекламу.
Технология компании FullCircle интегрирует информацию о местоположении и социальную сеть, так что пользователи могут взаимодействовать с другими людьми и компаниями, основываясь на их физической близости, на общности интересов и мнений.
Тогда как другие стартапы, вроде Highlight, Banjo и Foursquare предлагают похожую комбинацию геопозиционорования и социальной сети, а приложения наподобие GiddyUp и GroupMe помогают создавать группы, FullCircle отличается от них тем, что объединяет все эти сервисы.
Приложение позволяет найти единомышленников и объединиться в группу по интересам, а затем с помощью группы находить других друзей, посылать сообщения и координировать планы.
Варианты использования подобной платформы разнообразны. Например, поклонники футбольной команды могут перед игрой найти друг друга поблизости. Они также могут подобрать ближайший спортивный бар. А во время игры общаться с дузьями по группе.
Ведущим инвестором раунда стала компания Greehey&Company, Ltd, которая в основном занимается разведкой месторождений нефти и газа, а также новейшими технологиями. С помощью привлеченных средств Full Circle собирается продолжить разработку своих технологий и развитие клиентской базы.
Бесплатное мобильное приложение FullCircle в настоящее время доступно для iPhone, iPad и Android или может быть загружено с веб-сайта компании.
Комментировать