Разработчик платформы для социального маркетинга Offerpop привлек $5,7 млн.

Средства привлечены в ходе раунда В, возглавляемого существующим инвестором стартапа Windcrest Partners.
Платформа Offerpop позволяет компаниям осуществлять качественное вовлечение клиентов в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.
Среди клиентов, которые уже используют предоставляемые платформой возможности, есть American Express, Etsy, Time Inc., Amazon, Pepsi и MTV.
Нынешние инвесторы Offerpop, среди которых есть фонды CommonAngels и Mesco Ltd., участвовали в раунде вместе с новым партнёром, Bulger Capital Partners. По условиям сделки управляющий директор Bulger Capital Partners Роберт Бело вошёл в совет директоров Offerpop.
Основными конкурентами платформы на рынке ПО для социального маркетинга являются Wildfire (сейчас принадлежит Google) и Buddy Media (сейчас принадлежит Salesforce).
Компания Offerpop была основана в 2009 году, и до настоящего времени общая сумма привлечённых ею инвестиций составляла около $10 млн. Средства, привлечённые в ходе последнего раунда, планируется потратить на масштабирование бизнеса.
Комментировать