Редизайн затронет все продукты Google
На выступлении UX Week 2011 главный дизайнер поисковой системы Джон Уайли сообщил, что абсолютно всех продуктов корпорации коснётся редизайн. Главная идея подобных изменений — создать для них всех единый интерфейс.
Как сообщает докладчик, острую необходимость в создании оригинального интерфейса испытал Ларри Пейдж. Об этом он сообщил сразу же, как только занял пост генерального директора организации.
Следует сказать, что факт редизайна изначально не нашёл поддержки у сотрудников компании. В частности, волну нареканий вызвал обновлённый интерфейс почтовой службы Gmail. Но вскоре вся команда свыклась с необычными для них нововведениями.
Однако изменения в дизайне, на данный момент, могут заметить не все пользователи поисковой системы. Явные изменения коснулись только отдельных кнопок, некоторых элементов меню, а также навигационной панели.
Комментировать