Реклама в Facebook помогла хозяину найти потерявшегося кота
Через полчаса после запуска рекламного объявления на странице, посвящённой сбежавшему регдоллу по кличке Зион, появилось сообщение от местной жительницы о находке.
Хозяин Зиона, веб-разработчик из Salesforce Джеймс Вудли, вместе с друзьями потратил три дня на поиски пропавшего кота. Молодые люди обошли всех соседей и повесили объявления о пропаже в окрестных магазинах. Однако обычные методы поиска оказались безрезультатными
На третий день после исчезновения Зиона отчаявшийся хозяин создал страницу в Facebook с красноречивым названием «Пропавший кот-регдолл — Зион» и попросил друзей из своего контакт-листа рассказать о странице в своих аккаунтах. В разделе «Информация» Вудли подробно описал приметы потерявшегося животного, а также указал, что на кошачьем ошейнике есть данные о его владельце.
Параллельно с этим молодой человек начал рассматривать возможность запуска таргетированной рекламы в Facebook, ориентированной на пользователей из его городка. Как рассказал потом Вудли, он запустил всего два объявления для людей, проживающих, как и он, в Челмсфорда (Великобритания). Приблизительный охват аудитории при этом составил 60 000 человек.
Чтобы привлечь больше внимания, объявления размещались в правой колонке, сразу после основной ленты новостей. Вудли надеялся, что через социальную сеть информация о поисках кота распространится по городу быстрее, чем если ходить от дверей к дверям.
Действительно, уже через полчаса на странице оставила сообщение девушка, которая узнала в регдолле с фото замеченного на улице кота. Как оказалось, потерявшийся Зион прятался все это время в одном из близлежащих оврагов.
Поисковая кампания в Facebook стоила Джеймсу Вудли всего 18 долларов.
На вопрос журналистов о расходах молодой человек ответил: «Я должен сказать, что деньги были потрачены не зря». При этом он добавил, что теперь будет советовать всем знакомым свой метод как способ сообщить важную новость огромному числу людей за короткое время.
Комментировать