Рекламная система «Контекстный Брокер» привлекла $400 тыс. от Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners
Проект представляет из себя единую систему управления рекламными кампаниями.
«Контекстный брокер», разработка которого была начата в 2011 году, позволяет клиенту управлять кампаниями на различных площадках в рамках единого интерфейса. Система будет поддерживать Яндекс. Директ, Google AdWords, а также Facebook, «ВКонтакте» и Таргет Mail.ru.
Отличием разрабатываемого проекта является обучаемость системы. Данные, получаемые при генерации отчётов и аналитики, будут анализироваться, и потом использоваться при настройке будущих кампаний клиентов.
По словам руководителя проекта Татьяны Соболевой, привлечённые инвестиции будут направлены на совершенствование математических алгоритмов для определения стратегии управления ставками, а также деятельность по формированию базы данных.
Система должна быть запущена в открытый доступ к середине 2013 года как платформенное решение для взаимодействия с агентствами рекламы и конечными потребителями.
В потенциале идеи, заложенной в проект, не сомневаются в Softline Venture Partners.
По словам руководителя фонда Елены Алексеевой, решение о выделении инвестиций было принято, как только «Контексный брокер» начал показывать первые результаты.
Исполнительный директор Moscow Seed Fund Алексей Костров отметил, что их Фонд инвестирует в проекты, отобранные частными инвесторами, уделяя особое внимание быстроте принятия решений.
Московский фонд развития венчурного инв
естирования (Moscow Seed Fund) был создан в 2012 году Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства и специализируется на соинвестировании стартапов посевной стадии.
Комментировать