Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Оператор транспортной рекламы инвестирует в рекламный интернет-сервис «Интегратор»

4 февраля 2013
Российский интернет-сервис «Интегратор» позволяет планировать и проводить различные рекламные кампании.
Он станет первой в России системой интерактивного медиапланирования и баинга, сообщил Расул Ахмедов, генеральный директор «Бульварного кольца».
Он утверждает, что в России пока нет подобной раскрученной системы. Условия сделки сторонами не разглашаются.
Единый центр внедрения рекламы «Интегратор» планирует запуск нового функционала, благодаря которому можно будет рассчитать и разместить рекламу на транспорте Москвы. Со временем к нему будут подключены и региональные автопарки.
Получать прибыль и развиваться основатель сервиса Евгений Волк надеется на абонентской плате рекламных агентств и частных рекламодателей.
Комментировать