RevTrax: платные поисковые кампании влияют и на онлайновые, и на оффлайновые продажи
Маркетинговая компания RevTrax выяснила, что платные поисковые кампании улучшают как онлайновые, так и оффлайновые продажи.
Для чистоты эксперимента исследователи обеспечивали пользователей купоном, который можно было распечатать или получить на мобильное устройство, в зависимости от способа доступа в Интернет. Двухлетние наблюдения показали, что потребители благосклонны как к электронной коммерции, так и к обычным магазинам, но предпочитают покупать про запас, если это возможно.
В среднем, на $1 затрат, сгенерированный в онлайновой торговле, приходится $6, сгенерированных платными поисковыми кампаниями в местных торговых точках. Особенно полезным такой вид маркетинга оказался для привлечения новых потребителей, которые составили 40–50% покупателей.
Платные поисковые кампании часто рассматриваются как альтернатива поисковой оптимизации. Однако наилучших результатов достигают фирмы, использующие платные кампании как часть общей поисковой оптимизационной стратегии. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов качественный контент.
Комментировать