У нас идея создания игры зависит от желаний игроков нашей команды. Первыми встают вопросы, в какую игру желали бы играть мы сами, как эволюционирует рынок. В принятии решения, когда уже рассматривается идея, принимает участие аналитика. Выясняется, насколько идея будет актуальна и адаптирована на рынке.
Результаты исследования "Лаборатории Касперского": киберугрозы для корпораций
28 сентября 2011
«Лаборатория Касперского» изложила результаты собственного исследования под названием: «Информационная безопасность, киберугрозы в корпоративной среде: тенденции в России и мире».
Согласно полученным данным стало ясно, что ситуация, относительно информационной безопасности, весьма изменчива. Атаки все чаще становятся цепочными, а также растет число новых угроз.
Также полученные данные говорят и о том, что только у каждой пятой российской компании в полной мере реализованы все меры защиты, а у некоторых фирм незащищенными остаются ПК, где хранится неважная информация,
Комментировать