Если речь идет о товарах, услугах, то ключевой плюс интернета в том, что охват аудитории такой же, а цена входа значительно дешевле. Стоимость телевизионного эфирного продукта всегда будет несоизмеримо выше интернет-продукта.
Результаты опроса: россияне в Интернете
30 сентября 2011
Согласно опросу, проведённого Всероссийским центром общественного мнения, было выяснено, что за год количество
Если в минувшем году таких насчитывалось 39% от всех жителей государства, то в текущем году — 53%. Число регулярных пользователей Сети увеличилось с 38% до 49%.
Примерно каждый пятый житель страны за год приобретал
Объявления с предложениями тех или иных услуг либо товаров на сайтах публиковало только 7% от всех пользователей Сети, 15% не известно об этой возможности, а 78% респондентов слышали об этом, но никогда не пользовались.
Комментировать